Список форумов NHL.RU сейчас на NHL.RU: 174 посетителей,
из них авторизованных: 0 членов клуба NHL.RU:


Профиль Регистрация Поиск Сегодня Вход
Перейти:   

Выложил для скачки журналы The Hockey News + справочники (NHL и отдельных команд).

Страница 31 из 33 :: На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33  След.  
Автор
Главный форум [ форумы : темы : обновить ]



Qvado



11-й сезон

Оффлайн
СообщениеДобавлено: Пятница, 24 Апр 2009 21:07:45
Юзер оффлайн Отправить личное сообщение Ответить с цитатой

думаешь я совсем что ли дурак?))) я уже вошел жму скачать торрент а он мне эту ошибку пишет.




Egnat



11-й сезон

Оффлайн
СообщениеДобавлено: Пятница, 24 Апр 2009 20:31:52
Юзер оффлайн Отправить личное сообщение Ответить с цитатой

2Qvado
Эт называется в систему-то войди,т.е. пароль с логином...введи в нужные поля
_________________
There are really only two plays: Romeo and Juliet, and put the darn ball in the basket.
- Abe Lemons




Qvado



11-й сезон

Оффлайн
СообщениеДобавлено: Пятница, 24 Апр 2009 20:12:41
Юзер оффлайн Отправить личное сообщение Ответить с цитатой

все норм письмо прислали зарегился и вот тут такая хрень

Error:
You're not authorized to download. Please Register To Download Thank You

че за?




Egnat



11-й сезон

Оффлайн
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Апр 2009 22:47:07
Юзер оффлайн Отправить личное сообщение Ответить с цитатой

2nerv
Нескольким знакомым помогал регистрацией тамошней,почти всегда дело было в мыле...деситно странно.
_________________
There are really only two plays: Romeo and Juliet, and put the darn ball in the basket.
- Abe Lemons




nerv



17-й сезон

Оффлайн
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Апр 2009 22:45:20
Юзер оффлайн Отправить личное сообщение Ответить с цитатой

Egnat писал(а):
2Qvado
Дело в этом,это мыло с пометкой ru,туда подтверждение не доходит,делай себе любой другой ящик с доменом com,хоть Yahoo,хоть Gmail,и подтверждение придёт на новое мыло


странно
у меня вроде не было проблем с mail.ru




Egnat



11-й сезон

Оффлайн
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Апр 2009 22:43:28
Юзер оффлайн Отправить личное сообщение Ответить с цитатой

2Qvado
Дело в этом,это мыло с пометкой ru,туда подтверждение не доходит,делай себе любой другой ящик с доменом com,хоть Yahoo,хоть Gmail,и подтверждение придёт на новое мыло
_________________
There are really only two plays: Romeo and Juliet, and put the darn ball in the basket.
- Abe Lemons




Qvado



11-й сезон

Оффлайн
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Апр 2009 22:08:34
Юзер оффлайн Отправить личное сообщение Ответить с цитатой

2Egnat
Mail.ru




Egnat



11-й сезон

Оффлайн
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Апр 2009 16:39:40
Юзер оффлайн Отправить личное сообщение Ответить с цитатой

2Qvado
Мыло у тебя какое?
В смысле,Yandex,Mail...и.т.д.
_________________
There are really only two plays: Romeo and Juliet, and put the darn ball in the basket.
- Abe Lemons




Qvado



11-й сезон

Оффлайн
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Апр 2009 16:33:30
Юзер оффлайн Отправить личное сообщение Ответить с цитатой

Люди! че делать уже 5 раз пробовал - не приходит подтверждение.

Может кто-нить на русский торрентс перевыложит если не трудно или подскажите че делать тогда плиииз - очень охота журналы почитать




nerv



17-й сезон

Оффлайн
СообщениеДобавлено: Четверг, 23 Апр 2009 09:32:03
Юзер оффлайн Отправить личное сообщение Ответить с цитатой

Wane писал(а):
Спасибо за журналы всем кто корпел и старался. Зае... переводить, но зато есть повод подучить англицкий!


пожалуста




Wane



10-й сезон

Оффлайн
СообщениеДобавлено: Среда, 22 Апр 2009 20:34:53
Юзер оффлайн Отправить личное сообщение Ответить с цитатой

Спасибо за журналы всем кто корпел и старался. Зае... переводить, но зато есть повод подучить англицкий!
_________________
Падая и вставая,ты растешь




Lexa23



11-й сезон

Оффлайн
СообщениеДобавлено: Понедельник, 20 Апр 2009 20:35:49
Юзер оффлайн Отправить личное сообщение Ответить с цитатой

nerv писал(а):

NHL Best of Reg Season
это не моё

Аааа... даж не смотрел не релизера
Ну все равно - значит за журнальчики только - но все равно спасибо

А по поводу "фтопку" - зря вы. Такие я вещи там выцепил - хрен где у нас найдешь.

Последний раз редактировалось: Lexa23 (Понедельник, 20 Апр 2009 20:36:06), всего редактировалось 1 раз




9Modano



13-й сезон

Оффлайн
СообщениеДобавлено: Понедельник, 20 Апр 2009 18:15:39
Юзер оффлайн Отправить личное сообщение Ответить с цитатой

D.Em писал(а):
Я тоже зарегался, и подтверждение прислали... Но тупо не знаю как скачивать
такая же ботва.С этих чертовых торрентов самая палево качать.В топку всё это.




Egnat



11-й сезон

Оффлайн
СообщениеДобавлено: Понедельник, 20 Апр 2009 17:41:21
Юзер оффлайн Отправить личное сообщение Ответить с цитатой

2nerv
Как всегда,спасибо
_________________
There are really only two plays: Romeo and Juliet, and put the darn ball in the basket.
- Abe Lemons




nerv



17-й сезон

Оффлайн
СообщениеДобавлено: Понедельник, 20 Апр 2009 17:32:31
Юзер оффлайн Отправить личное сообщение Ответить с цитатой

Lexa23 писал(а):
2nerv
Качаю все, что выкладываешь - спасибо большое!!!
NHL Best of Reg Season - офигеть! Хоть обсмотрись! Да и журнальчик радует! Вобщем, большое спасибо!


ээ
если чё
NHL Best of Reg Season
это не моё

 
Главный форум -> Выложил для скачки журналы The Hockey News + справочники (NHL и отдельных команд). [ форумы : темы : обновить ]
Страница 31 из 33 :: На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33  След.  
 
Кто сейчас на форуме
Кто сейчас на форуме [ Администратор ]   [ Модератор ]
Больше всего посетителей (2863) здесь было Суббота, 09 Апр 2011 05:39:05
Сейчас этот форум просматривают: Нет
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Поддержи NHL.RU Платные услуги Реклама на NHL.RU Контакты